Отрывок: из-за ножевшг орор подвижной части и установленных на тормозном барабане электрс- ' Мйрнитов, непригодна при испытаниях Щ -мощностью более I кВт г час­ тотах вращения более 700 Дня проведения серийных испытаний К?.была разработана другая тормозная установка, в которой: вся мощность исследуемой ИГ поглощается лишь сменными вен- ' тиляторами; опорах.® подвижной части тормоза являются самоустанавливаю- щиеся шарикоподшипники JS...
Название : Тормоз для снятия характеристик микротурбин, применяемых в ресурсных испытаниях подшипников
Авторы/Редакторы : Мусаткин Н. Ф.
Тихонов А. Н.
Тихонов Н. Т.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Мусаткин, Н. Ф. Тормоз для снятия характеристик микротурбин, применяемых в ресурсных испытаниях подшипников / Н. Ф. Мусаткин, А. Н. Тихонов, Н. Т. Тихонов // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 117.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548461
Ключевые слова: снятие характеристик
тормозные установки
чувствительность тормоза
ресурсные испытания подшипников
воздушные микротурбины
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-117.pdf59.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.