Отрывок: Применение этих покрытий, как показали наши исследования, существенно снижает потери мощности на трение в сепараторе и, следовательно, тепловыделение в подшипнике в це лом. - ■ С ростом окружной скорости с 13,156 до 39,46? м/с потери мощности на трение у подшипника с антифрикционным покрытием се паратора снижаются до .сравнен...
Название : | Тепловой режим радиально-упорных шарикоподшипников ГТД с различными покрытиями их сепараторов |
Авторы/Редакторы : | Демидович В. М. Зайденштейн Г. И. Черноглазов В. А. |
Дата публикации : | 1981 |
Библиографическое описание : | Демидович, В. М. Тепловой режим радиально-упорных шарикоподшипников ГТД с различными покрытиями их сепараторов / В. М. Демидович, Г. И. Зайденштейн, В. А. Черноглазов // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 56. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\547931 |
Ключевые слова: | тепловой режим снижение тепловыделения экспериментально-теоретические исследования газотурбинные двигатели антифрикционные покрытия сепараторов подшипники скольжения потери мощности на трение радиально-упорные шарикоподшипники |
Располагается в коллекциях: | Контактная гидродинамика |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-56.pdf | 66.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.