Отрывок: Применение этих покрытий, как показали наши исследования, существенно снижает потери мощности на трение в сепараторе и, следовательно, тепловыделение в подшипнике в це­ лом. - ■ С ростом окружной скорости с 13,156 до 39,46? м/с потери мощности на трение у подшипника с антифрикционным покрытием се­ паратора снижаются до .сравнен...
Название : Тепловой режим радиально-упорных шарикоподшипников ГТД с различными покрытиями их сепараторов
Авторы/Редакторы : Демидович В. М.
Зайденштейн Г. И.
Черноглазов В. А.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Демидович, В. М. Тепловой режим радиально-упорных шарикоподшипников ГТД с различными покрытиями их сепараторов / В. М. Демидович, Г. И. Зайденштейн, В. А. Черноглазов // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 56.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547931
Ключевые слова: тепловой режим
снижение тепловыделения
экспериментально-теоретические исследования
газотурбинные двигатели
антифрикционные покрытия сепараторов
подшипники скольжения
потери мощности на трение
радиально-упорные шарикоподшипники
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-56.pdf66.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.