Отрывок: движении шипа „опиравшегося на етзвчш й слой,и шдачи. теория упругости по определений сел л сшатичеаки неопределимой системе. При определении характеристик смазочного слоя использовалась теория сложнонагружекного подшипника. конечной ширины.Рассмотрен* метода аппроксимации основных характеристик (числа Зоммерфельда, коэффициента сопротивления вращению ^ максимального давления я т .д .) в вида функции координат центра шшта в системе,связанной с яа*- грузкой.Для получения масс...
Название : Расчет сложнонагруженных подшипников многоопорных валов
Авторы/Редакторы : Прокопьев В. Н.
Ветров М. К.
Анисимов В. Н.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Прокопьев, В. Н. Расчет сложнонагруженных подшипников многоопорных валов / В. Н. Прокопьев, М. К. Ветров, В. Н. Анисимов // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 93.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548361
Ключевые слова: характеристики смазочного слоя
сложнонагруженные подшипники скольжения
расчетная схема
подшипники коленчатого вала
нагруженность опор
двигатели внутреннего сгорания
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-93.pdf60.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.