Отрывок: Проведена сравнительная оценка толщины масляной пленки в под­ шипниках с винтовыми и гладкими рабочими поверхностями, достиг­ нуто снижение контактных напряжений в подшипниках с винтовыми рабочими поверхностями. Показано, что в подшипнике с винтовыми поверхностями значительно возрастает толсина масляного слоя вследствие тоге, что радиусы кривизны в направлении качения в среднем на два порядка выше радиусов кривизны в контакте тради- \л двойного роликового подшипника. Снижение конт...
Название : Повышение несущей способности коренных подшипников качения форсированных дизелей
Авторы/Редакторы : Чистяков В. К.
Чесноков В. А.
Бондаренко М. М.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Чистяков, В. К. Повышение несущей способности коренных подшипников качения форсированных дизелей / В. К. Чистяков, В. А. Чесноков, М. М. Бондаренко // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 66.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547973
Ключевые слова: степень форсирования двигателя
толщина масляного слоя
условия смазки
дизели
винтовые рабочие поверхности
заклинивание
коренные подшипники качения
конструктивные решения
роликоподшипники
проскальзывание
распределение нагрузки
повышение надежности
подшипниковые узлы
напряженно-деформированные состояния
опоры коленчатого вала
несущая способность
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-66.pdf52.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.