Отрывок: Полученные результаты позволяют зарайее определять допусти­ ше диапазоны изменения работах условий для заданной конструк­ ции подшипнике вого узла или, наоборот, выбирать конструкцию, наиболее полно удовлетворяющую внешним условиям. Например, для устранения случаев отказа подшипника одного из ИД, работающего в условиях повышенных перекосов колец, пот­ ребовалось оптимизировать параметры желобов, что,в свою очередь, привело к необходимости изменения конст...
Название : Исследования по оптимизации конструкции радиально-упорного подшипника ротора ГТД
Авторы/Редакторы : Соколов Ю. Г.
Данильченко А. И.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Соколов, Ю. Г. Исследования по оптимизации конструкции радиально-упорного подшипника ротора ГТД / Ю. Г. Соколов, А. И. Данильченко // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 51.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547886
Ключевые слова: эксплуатационные параметры
радиально-упорные подшипники
роторы ГТД
результаты расчетов
подшипники с арочным профилем
оптимизация конструкции
параметры желобов
величина углов контакта
внутренние зазоры подшипников
газотурбинные двигатели
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-51.pdf58.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.