Отрывок: В легконагруженнах ввсокоскороствах подикщяьах {например, под шипниках турбомайин) происходят радиальные колебания шипа из-за небаланса ротора, автоколебаний в смазочном слое и др. Амплиту да этих колебаний соизмерима с толщиной смазочного слоя, &/тог да и равна ему, частота меняется в пределах от долей до целых значений угловой скор...
Название : | Исследование устойчивости течения смазки в высокоскоростных подшипниках скольжения |
Авторы/Редакторы : | Слободкин В. А. |
Дата публикации : | 1981 |
Библиографическое описание : | Слободкин, В. А. Исследование устойчивости течения смазки в высокоскоростных подшипниках скольжения / В. А. Слободкин // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 96. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\548372 |
Ключевые слова: | турбомашины толщина смазочного слоя экспериментальные исследования устойчивость течения смазки радиальные колебания шипа автоколебания смазочного слоя высокоскоростные подшипники скольжения |
Располагается в коллекциях: | Контактная гидродинамика |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-96.pdf | 68.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.