Отрывок: В легконагруженнах ввсокоскороствах подикщяьах {например, под­ шипниках турбомайин) происходят радиальные колебания шипа из-за небаланса ротора, автоколебаний в смазочном слое и др. Амплиту­ да этих колебаний соизмерима с толщиной смазочного слоя, &/тог­ да и равна ему, частота меняется в пределах от долей до целых значений угловой скор...
Название : Исследование устойчивости течения смазки в высокоскоростных подшипниках скольжения
Авторы/Редакторы : Слободкин В. А.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Слободкин, В. А. Исследование устойчивости течения смазки в высокоскоростных подшипниках скольжения / В. А. Слободкин // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 96.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548372
Ключевые слова: турбомашины
толщина смазочного слоя
экспериментальные исследования
устойчивость течения смазки
радиальные колебания шипа
автоколебания смазочного слоя
высокоскоростные подшипники скольжения
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-96.pdf68.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.