Отрывок: по величине, так я по направлению скоростей проскальзывай*» » иоэффёпдаевхов. треакк а контактах. При увеличении прилегания шариков скорости проскальзывания к тепловыделение в подшипнике уменьшаются. В некоторых изделиях нодашггаики смазываются прокачиваемой iчерез них охлаждающей жидкостью. Про вед а® ® наследования ра­ ботоспособности таких подшипников показа», что изменение направления прокачиваемой через подшипники охлаждающей жидко­ сти приводит...
Название : Исследование работоспособности высокоскоростных радиально-упорных шарикоподшипников
Авторы/Редакторы : Петров В. М.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Петров, В. М. Исследование работоспособности высокоскоростных радиально-упорных шарикоподшипников / В. М. Петров // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 45.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547862
Ключевые слова: толщина смазочного слоя
тепловыделение
скорость проскальзывания
радиально-упорные шарикоподшипники
работоспособность подшипников
оптимальный выбор геометрических размеров
направление прокачивания рабочей жидкости
коэффициент трения
долговечность
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-45.pdf62.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.