Отрывок: Отклонения раз­ меров, геометрии и микрорельефа от номинальных,полученные при изготовлении оси и гайки или приобретенные в процессе эксплуа­ тации,должны быть строго регламентированы.В связи с этим разра­ ботаны нормы браковки резьбы осей и гаек,находящихся в эксплуа­ тации,по таким основным параметрам,как наружный,средний и внут­ ренний диаметры резьбы и угол вершины профиля витка. Однако использование масел,оказывающих эф...
Название : Использование контактно-гидродинамического эффекта для предотвращения повреждений резьбы колесных пар вагонов
Авторы/Редакторы : Поляков А. И.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Поляков, А. И. Использование контактно-гидродинамического эффекта для предотвращения повреждений резьбы колесных пар вагонов / А. И. Поляков // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 68.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548011
Ключевые слова: задиры
износ
колесные пары вагонов
контактно-гидродинамический эффект смазки
предотвращение повреждений резьбы
полимерные анаэробные композиции
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-68.pdf61.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.