Отрывок: При выборе схемы опор тормозного элемента следует учитывать следующее: при низких частотах вращения ( П < 150 с "1) величина Р rj; 5,0 И. , и необходимую точность в I % могут обеспе- чить обычные шарикоподшипники легкой серии; при часто таге вращения С П > 150 с "1) величина ^ < 0,10 И , в атом случае' необходимую сочность могут обеспечить лишь газостатические подшипники. В соответствии с этим были разработаны комбинированные оп...
Название : Использование комбинированных опор для повышения точности измерения крутящего момента на валу микротурбины
Авторы/Редакторы : Лапчук О. А.
Мусаткин Н. Ф.
Тихонов Н. Т.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Лапчук, О. А. Использование комбинированных опор для повышения точности измерения крутящего момента на валу микротурбины / О. А. Лапчук, Н. Ф. Мусаткин, Н. Т. Тихонов // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 76.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548071
Ключевые слова: шарикоподшипники с наружной обоймой
газостатические подшипники
комбинированные опоры
измерение крутящего момента
повышение точности измерений
опоры тормозного элемента
микротурбины
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-76.pdf57.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.