Отрывок: - 49 - Поверхностный наклеп при температурах ниже температуры старения повышает усталостную прочность сплавов, однако с увели­ чением температур и длительности ах действия эффективность наклепа снижается и при рабсчих температурах данного сплава и достаточно большом времени испышаная сопротивление усталости детали с поверхностным наклепом становится ниже исходного. Величина остаточных напряжений с увеличени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБалашов Б. Ф.ru
dc.contributor.authorВолоденко Б. В.ru
dc.contributor.authorАрхипов А. Н.ru
dc.coverage.spatialжаропрочные сплавыru
dc.coverage.spatialдлительная прочностьru
dc.coverage.spatialлопатки турбинru
dc.coverage.spatialвлияние наклепаru
dc.coverage.spatialостаточные напряженияru
dc.coverage.spatialсостояние поверхностного слояru
dc.coverage.spatialсопротивление усталостиru
dc.creatorБалашов Б. Ф., Володенко Б. В., Архипов А. Н.ru
dc.date.issued1972ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\534880ru
dc.identifier.citationБалашов, Б. Ф. Влияние состояния поверхностного слоя на сопротивление усталости профильной части лопаток из жаропрочных материалов / Б. Ф. Балашов, Б. В. Володенко, Архипов А. Н. // Конструкционная прочность двигателей : тезисы 2-й науч.-техн. конф., 20-23 июня 1972 г. / Комис. по прочности двигателей при науч. совете по прочности и пластичности АН СССР, Куйбышев. фил. совета надежности АН СССР, М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев.авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1972. - С. 48-49.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонструкционная прочность двигателей : тезисы 2-й науч.-техн. конф., 20-23 июня 1972 г. - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние состояния поверхностного слоя на сопротивление усталости профильной части лопаток из жаропрочных материаловru
dc.typeTextru
dc.citation.epage49ru
dc.citation.spage48ru
dc.textpart- 49 - Поверхностный наклеп при температурах ниже температуры старения повышает усталостную прочность сплавов, однако с увели­ чением температур и длительности ах действия эффективность наклепа снижается и при рабсчих температурах данного сплава и достаточно большом времени испышаная сопротивление усталости детали с поверхностным наклепом становится ниже исходного. Величина остаточных напряжений с увеличени...-
Располагается в коллекциях: Конструкционная прочность двигателей

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-48-49.pdf65.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.