Отрывок: Сценарий пред­ ставляет собой всего лишь одну из частей (необязательно самую глав­ ную) более сложного произведения. В этом смысле, взаимоотношения сценария и визуального ряда можно сравнить с взаимоотношениями пропозиции «источник-цель» (source - target). Другими словами, часть информации, предлагаемой сценарием, используется визуальным рядом для ...
Название : Специфика концептуальной метафоры в кинодискурсе
Авторы/Редакторы : Рыжков А.
Дата публикации : 2000
Библиографическое описание : Рыжков, А. Специфика концептуальной метафоры в кинодискурсе / А. Рыжков // Когнитивные аспекты изучения языковых явлений в германских языках : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии ; под ред. А. А. Харьковской. - Самара : Самар. ун-т, 2000. - С. 105-113.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Kognitivnye-aspekty-izucheniya-yazykovyh-yavlenii/Specifika-konceptualnoi-metafory-v-kinodiskurse-104042
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\536517
Ключевые слова: концептуальная метафора
кинодискурс
дискурсы
метафоры
Располагается в коллекциях: Когнитивные аспекты изучения языковых явлений

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-230-06190-1_2000-105-113.pdf288.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.