Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кашина Е. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональная память | ru |
dc.coverage.spatial | уроки иностранного языка | ru |
dc.coverage.spatial | театральные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | речевые действия учителя | ru |
dc.coverage.spatial | система Станиславского | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные языки | ru |
dc.coverage.spatial | «сверхзадача» | ru |
dc.coverage.spatial | «сквозное зрение» | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое искусство | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое мастерство | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранным языкам | ru |
dc.coverage.spatial | психотехники педагога | ru |
dc.coverage.spatial | режиссерское умение педагога | ru |
dc.creator | Кашина Е. Г. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180704\70418 | ru |
dc.identifier.citation | Кашина, Е. Г. Урок иностранного языка в зеркале театральных координат = Lesson of foreign language in the mirror theatrical coordinates / Е. Г. Кашина // Кризисный двадцатый век: парадоксы революционного кода и судьбы литературы [Электронный ресурс] = The XXth century of crisis: the revolutionary code paradoxes and fortunes of literature : сб. науч. ст. / отв. ред. Л. Г. Тютелова, Е. С. Шевченко. - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2018. - С. 160-165. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-98996-214-3 | ru |
dc.description.abstract | В статье исследуются театральные технологии режиссерского театра Станиславского в их преломлении к педагогической языковой деятельности. Рассматривается применение специфических приемов актерского мастерства (таких как «линия физических действий», «внутреннее зрение», «круг внимания», «манки» и др.) в процессе обучения иностранному языку.The article studies the theatrical technologies of Stanislavsky’s director’s theater in their refraction to pedagogical linguistic activity. The application of specific techniques of acting skills (such as «line of physical actions», «inner vision», «circle of attention», «manki», etc.) is considered in the process of teaching a foreign language. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Кризисный двадцатый век: парадоксы революционного кода и судьбы литературы [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. | ru |
dc.title | Урок иностранного языка в зеркале театральных координат | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 165 | ru |
dc.citation.spage | 160 | ru |
dc.subject.rubbk | 76.0 / 83.3(0) / 85.33 | ru |
dc.subject.udc | 8(09) / 729 | ru |
Располагается в коллекциях: | КРИЗИСНЫЙ ДВАДЦАТЫЙ ВЕК |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кашина_Елена_Георгиевна.PDF | 80.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.