Отрывок: Решение этой же задачи в геометрически нелинейной по становке с учетом изменения распределения нагрузок в зависи мости от меняющейся формы сечения дает результаты^сущест венно отличающиеся, хотя наибольшее относительное увеличение диаметра фюзеляжа всего 0 ,0034 . Деформированное сечение в этом случае показано на рис.16 штриховой линией. Эпюры напря жений по внутреннему поясу шпангоута приведены на р и сЛ в . Максимальные напряжения шпангоута в геометрически нелинейном...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | эпюры напряжений | ru |
dc.coverage.spatial | учет геометрической нелинейности | ru |
dc.coverage.spatial | расчет фюзеляжа самолета | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | гермокабины | ru |
dc.coverage.spatial | геометрическая нелинейность | ru |
dc.creator | Иванова Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-31 13:51:31 | - |
dc.date.available | 2024-01-31 13:51:31 | - |
dc.date.issued | 1977 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545355 | ru |
dc.identifier.citation | Иванова, Е. А. Учет геометрической нелинейности при расчете гермокабин / Е. А. Иванова // Конструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.) / Куйбышев. обл. совет науч.-техн. о-в, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева, Куйбышев. обл. дом техники науч.-техн. о-в. - Куйбышев, 1977. - С. 42. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/KONSTRUKCIYa-PROChNOST-I-TEHNOLOGIYa/Uchet-geometricheskoi-nelineinosti-pri-raschete-germokabin-108345 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Конструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Учет геометрической нелинейности при расчете гермокабин | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 42 | ru |
dc.textpart | Решение этой же задачи в геометрически нелинейной по становке с учетом изменения распределения нагрузок в зависи мости от меняющейся формы сечения дает результаты^сущест венно отличающиеся, хотя наибольшее относительное увеличение диаметра фюзеляжа всего 0 ,0034 . Деформированное сечение в этом случае показано на рис.16 штриховой линией. Эпюры напря жений по внутреннему поясу шпангоута приведены на р и сЛ в . Максимальные напряжения шпангоута в геометрически нелинейном... | - |
Располагается в коллекциях: | КОНСТРУКЦИЯ ПРОЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-42.pdf | 58.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.