Отрывок: Для проверки расчетных моделей проведено сравнение результатов расчета для некоторых нагруже­ ний с натурным экспериментом. Кривые углов закручивания сеч е­ ний крыла по размаху 442) нормировались по углу закручивания сечения на 2 = 0 , 7 5 : При_кандом способе нормирования проводилось сравнение кривых и показано, что они могут сильно отличаться в различных случаях нагружения. Поэтому выбору характерного сечения на конкретном крыле должно предшествовать специальное исследование. и по ин...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДанилин А. И.ru
dc.coverage.spatialуглы закручиванияru
dc.coverage.spatialзадачи аэроупругостиru
dc.coverage.spatialаэроупругость крылаru
dc.coverage.spatialкрылья самолетовru
dc.coverage.spatialкрыло конкордru
dc.creatorДанилин А. И.ru
dc.date.accessioned2024-01-31 13:51:39-
dc.date.available2024-01-31 13:51:39-
dc.date.issued1977ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545409ru
dc.identifier.citationДанилин, А. И. Исследование распределения углов закручивания по размаху для различных крыльев / А. И. Данилин // Конструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.) / Куйбышев. обл. совет науч.-техн. о-в, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева, Куйбышев. обл. дом техники науч.-техн. о-в. - Куйбышев, 1977. - С. 54.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/KONSTRUKCIYa-PROChNOST-I-TEHNOLOGIYa/Issledovanie-raspredeleniya-uglov-zakruchivaniya-po-razmahu-dlya-razlichnyh-krylev-108357-
dc.language.isorusru
dc.sourceКонструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование распределения углов закручивания по размаху для различных крыльевru
dc.typeTextru
dc.citation.spage54ru
dc.textpartДля проверки расчетных моделей проведено сравнение результатов расчета для некоторых нагруже­ ний с натурным экспериментом. Кривые углов закручивания сеч е­ ний крыла по размаху 442) нормировались по углу закручивания сечения на 2 = 0 , 7 5 : При_кандом способе нормирования проводилось сравнение кривых и показано, что они могут сильно отличаться в различных случаях нагружения. Поэтому выбору характерного сечения на конкретном крыле должно предшествовать специальное исследование. и по ин...-
Располагается в коллекциях: КОНСТРУКЦИЯ ПРОЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-54.pdf51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.