Отрывок: Душа или, если угодно, «дух» является сущностной основой, истиной и всем бытийным содержанием исторического процесса. Исто- рия есть история развития духа и достижения им своей сакральной це- ли – действительности свободы (истины). Сущее-само-по-себе не исто- рично, исторично бытие этого сущего – душа сущего индивида. Впоследствии младогегельянец Маркс несколько упростил кон- цепцию своего учителя. Если Гегель выделял в качестве движущей си- лы истории свободу духа и её осознан...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКлёцкин, М. В.-
dc.contributor.authorKletskin, M. V.-
dc.date.accessioned2017-11-15 11:04:18-
dc.date.available2017-11-15 11:04:18-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171110\65934ru
dc.identifierDspace\SGAU\20171113\65934ru
dc.identifierDspace\SGAU\20171113\65934ru
dc.identifier.citationКлёцкин М.В. История как наука о целостном сущем в концепциях Гегеля и Хайдеггера / М.В. Клёцкин // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. И.В. Дёмин. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2017. - С. 28-36.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Istoriya-kak-nauka-o-celostnom-sushem-v-koncepciyah-Gegelya-i-Haideggera-65934-
dc.descriptionКлёцкин М.В. Статьяru
dc.description.abstractАнализируется «временение» как ключевой элемент в структуре историчности. «Временение» в концепции феномена М. Хайдеггера играет ключевую роль, определяя направленность историчности. Специфическое переживание «временения» связано с феноменом как переживанием, обусловленным внутренним миром человека. The article analyzes “temporalization” as a key element in the structure of the historicity. “Тemporalization” in the concept of the phenomenon of M. Heidegger plays an important role in determining the orientation of the historicity. The specific experience of temporalization linked to the phenomenon, as the experience resulting from the inner world of man.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectвременениеru
dc.subjectсущееru
dc.subjectдушаru
dc.subjectбытиеru
dc.subjectГ. В. Ф. Гегельru
dc.subjectфилософия историиru
dc.subjectсвободаru
dc.subjecttemporalizationru
dc.subjectentityru
dc.subjectpsycheru
dc.subjectbeingru
dc.subjectG. W. F. Hegelru
dc.subjectphilosophy of historyru
dc.subjectlibertyru
dc.titleИстория как наука о целостном сущем в концепциях Гегеля и Хайдеггераru
dc.title.alternativeHISTORY AS A SCIENCE OF AN INTEGRAL ENTITY IN THE CONCEPTS OF HEGEL AND HEIDEGGERru
dc.typeArticleru
dc.textpartДуша или, если угодно, «дух» является сущностной основой, истиной и всем бытийным содержанием исторического процесса. Исто- рия есть история развития духа и достижения им своей сакральной це- ли – действительности свободы (истины). Сущее-само-по-себе не исто- рично, исторично бытие этого сущего – душа сущего индивида. Впоследствии младогегельянец Маркс несколько упростил кон- цепцию своего учителя. Если Гегель выделял в качестве движущей си- лы истории свободу духа и её осознан...-
Располагается в коллекциях: История. Семиотика. Культура

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
История.Семиотика.Культура.С.28-36.pdfКлёцкин М.В. Статья254.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.