Отрывок: Культурно-просветительская деятельность будущего учителя музыки, со- гласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования уровня «Бакалавриат» направления подготовки 44.03.01 «Педагоги- ческое образование», должна разворачиваться на основе следующих компетен- ций, сформированных в процессе обучения в вузе: способность выявлять и фор- мировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13); спо- собность разрабатывать и реализовывать культурно-просв...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКорчагина, Н.В.-
dc.date.accessioned2019-03-05 11:50:12-
dc.date.available2019-03-05 11:50:12-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190225\74205ru
dc.identifier.citationКорчагина Н.В. Исполнительская мобильность в музыкально-педагогической практике / Н.В. Корчагина // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 303-309.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Ispolnitelskaya-mobilnost-v-muzykalnopedagogicheskoi-praktike-74205-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению проблемы мобильности и её специфике в музыкально-исполнительской и музыкально-педагогической практике. Автор рассматривает данное явление в исторической ретроспективе и его современные особенности. В статье анализируются возможности формирования исполнительской мобильности в процессе подготовки будущих учителей музыки в вузе.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectисполнительская мобильностьru
dc.subjectмузыкальная педагогикаru
dc.subjectмузыкальное просвещениеru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.titleИсполнительская мобильность в музыкально-педагогической практикеru
dc.title.alternativePerforming mobility in musical and pedagogical practiceru
dc.typeArticleru
dc.textpartКультурно-просветительская деятельность будущего учителя музыки, со- гласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования уровня «Бакалавриат» направления подготовки 44.03.01 «Педагоги- ческое образование», должна разворачиваться на основе следующих компетен- ций, сформированных в процессе обучения в вузе: способность выявлять и фор- мировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13); спо- собность разрабатывать и реализовывать культурно-просв...-
Располагается в коллекциях: История. Семиотика. Культура

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Корчагина с. 303-309.pdf2.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.