Отрывок: Культурно-просветительская деятельность будущего учителя музыки, со- гласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования уровня «Бакалавриат» направления подготовки 44.03.01 «Педагоги- ческое образование», должна разворачиваться на основе следующих компетен- ций, сформированных в процессе обучения в вузе: способность выявлять и фор- мировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13); спо- собность разрабатывать и реализовывать культурно-просв...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корчагина, Н.В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-05 11:50:12 | - |
dc.date.available | 2019-03-05 11:50:12 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190225\74205 | ru |
dc.identifier.citation | Корчагина Н.В. Исполнительская мобильность в музыкально-педагогической практике / Н.В. Корчагина // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 303-309. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Ispolnitelskaya-mobilnost-v-muzykalnopedagogicheskoi-praktike-74205 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению проблемы мобильности и её специфике в музыкально-исполнительской и музыкально-педагогической практике. Автор рассматривает данное явление в исторической ретроспективе и его современные особенности. В статье анализируются возможности формирования исполнительской мобильности в процессе подготовки будущих учителей музыки в вузе. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | исполнительская мобильность | ru |
dc.subject | музыкальная педагогика | ru |
dc.subject | музыкальное просвещение | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.title | Исполнительская мобильность в музыкально-педагогической практике | ru |
dc.title.alternative | Performing mobility in musical and pedagogical practice | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Культурно-просветительская деятельность будущего учителя музыки, со- гласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования уровня «Бакалавриат» направления подготовки 44.03.01 «Педагоги- ческое образование», должна разворачиваться на основе следующих компетен- ций, сформированных в процессе обучения в вузе: способность выявлять и фор- мировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13); спо- собность разрабатывать и реализовывать культурно-просв... | - |
Располагается в коллекциях: | История. Семиотика. Культура |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Корчагина с. 303-309.pdf | 2.29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.