Отрывок: Объективизм (реализм) и субъекти- визм (идеализм), выражающие крайние принципы познания, сами по себе не способны представить философское знание в его целостности. В философии Ф. Шеллинга реализуется тождество реального и идеального, которые различаются только противоположной направленностью своих задач. Они не только равно- возможны, но и с необходимостью предполагают друг друга. Выбор какого-то одного из них приводит к разрыву между субъектом и объектом, так что в раз- верну...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯркеев, А.В.-
dc.date.accessioned2019-03-05 12:03:13-
dc.date.available2019-03-05 12:03:13-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190227\74252ru
dc.identifier.citationЯркеев А.В. Философия Ф. Шеллинга: герменевтика смысловых потенций / А.В. Яркеев // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 51-55.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Filosofiya-F-Shellinga-germenevtika-smyslovyh-potencii-74252-
dc.description.abstractВ статье предлагается герменевтическая рецепция смысловых потенций творчества Ф. Шеллинга в аспекте его влияния на такие философские направления, как экзистенциализм, герменевтическая онтология, философский конструктивизм, теоретический психоанализ. Показываются основные идеи Ф. Шеллинга, получившие свое развитие в рамках современной философии и инициирующие исследовательский интерес в наши дни.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectфилософия Ф. Шеллингаru
dc.subjectгерменевтикаru
dc.subjectконструктивизмru
dc.subjectэкзистенциализмru
dc.subjectпсихоанализru
dc.titleФилософия Ф. Шеллинга: герменевтика смысловых потенцийru
dc.title.alternativeThe philosophy of F. Schelling: hermeneutics of meaning potentialsru
dc.typeArticleru
dc.textpartОбъективизм (реализм) и субъекти- визм (идеализм), выражающие крайние принципы познания, сами по себе не способны представить философское знание в его целостности. В философии Ф. Шеллинга реализуется тождество реального и идеального, которые различаются только противоположной направленностью своих задач. Они не только равно- возможны, но и с необходимостью предполагают друг друга. Выбор какого-то одного из них приводит к разрыву между субъектом и объектом, так что в раз- верну...-
Располагается в коллекциях: История. Семиотика. Культура

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Яркеев с. 51-55.pdf1.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.