Отрывок: Тут же вносится 88 допущение (уже идиллическое), что те сами вряд ли оправдывали свои деяния – воспринимая себя, скорее, слугами и орудиями необходимости (см.: [4, с. 220– 223]). Однако разве это не фабрикация алиби, не слепое самооправдание? Даль- ше понятнее: автор «Человека бунтующего» возвращается в русло трагического реализма, а логика истории развёртывается по пессимистическому сценарию. На смену этически неоднозначной, но всё же жизненно-конк...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фатенков, А.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-05 11:57:20 | - |
dc.date.available | 2019-03-05 11:57:20 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190227\74245 | ru |
dc.identifier.citation | Фатенков А.Н. Экзистирующий индивид и история: тяга к бунту / А.Н. Фатенков // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 85-90. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Ekzistiruushii-individ-i-istoriya-tyaga-k-buntu-74245 | - |
dc.description | Основу данного текста составляет фрагмент статьи: Фатенков А.Н. О непостороннем (с симпатией к А. Камю) // Философская антропология. 2015. Т.1. № 1. С. 118-134. | ru |
dc.description.abstract | В соотнесении с философской позицией Альбера Камю, за рамками социального оптимизма рассматривается отношение человека к истории. Оно опознаётся как тяга к бунту. Осмысливается противоречивый характер бунтарства. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | экзистирующий индивид | ru |
dc.subject | история | ru |
dc.subject | бунт | ru |
dc.subject | Альбер Камю | ru |
dc.title | Экзистирующий индивид и история: тяга к бунту | ru |
dc.title.alternative | Human Individual and History: Craving for Rebellion | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Тут же вносится 88 допущение (уже идиллическое), что те сами вряд ли оправдывали свои деяния – воспринимая себя, скорее, слугами и орудиями необходимости (см.: [4, с. 220– 223]). Однако разве это не фабрикация алиби, не слепое самооправдание? Даль- ше понятнее: автор «Человека бунтующего» возвращается в русло трагического реализма, а логика истории развёртывается по пессимистическому сценарию. На смену этически неоднозначной, но всё же жизненно-конк... | - |
Располагается в коллекциях: | История. Семиотика. Культура |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Фатенков с. 85-90.pdf | 2.29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.