Отрывок: Тут же вносится 88 допущение (уже идиллическое), что те сами вряд ли оправдывали свои деяния – воспринимая себя, скорее, слугами и орудиями необходимости (см.: [4, с. 220– 223]). Однако разве это не фабрикация алиби, не слепое самооправдание? Даль- ше понятнее: автор «Человека бунтующего» возвращается в русло трагического реализма, а логика истории развёртывается по пессимистическому сценарию. На смену этически неоднозначной, но всё же жизненно-конк...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФатенков, А.Н.-
dc.date.accessioned2019-03-05 11:57:20-
dc.date.available2019-03-05 11:57:20-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190227\74245ru
dc.identifier.citationФатенков А.Н. Экзистирующий индивид и история: тяга к бунту / А.Н. Фатенков // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 85-90.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Ekzistiruushii-individ-i-istoriya-tyaga-k-buntu-74245-
dc.descriptionОснову данного текста составляет фрагмент статьи: Фатенков А.Н. О непостороннем (с симпатией к А. Камю) // Философская антропология. 2015. Т.1. № 1. С. 118-134.ru
dc.description.abstractВ соотнесении с философской позицией Альбера Камю, за рамками социального оптимизма рассматривается отношение человека к истории. Оно опознаётся как тяга к бунту. Осмысливается противоречивый характер бунтарства.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectэкзистирующий индивидru
dc.subjectисторияru
dc.subjectбунтru
dc.subjectАльбер Камюru
dc.titleЭкзистирующий индивид и история: тяга к бунтуru
dc.title.alternativeHuman Individual and History: Craving for Rebellionru
dc.typeArticleru
dc.textpartТут же вносится 88 допущение (уже идиллическое), что те сами вряд ли оправдывали свои деяния – воспринимая себя, скорее, слугами и орудиями необходимости (см.: [4, с. 220– 223]). Однако разве это не фабрикация алиби, не слепое самооправдание? Даль- ше понятнее: автор «Человека бунтующего» возвращается в русло трагического реализма, а логика истории развёртывается по пессимистическому сценарию. На смену этически неоднозначной, но всё же жизненно-конк...-
Располагается в коллекциях: История. Семиотика. Культура

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Фатенков с. 85-90.pdf2.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.