Отрывок: Как подчеркивает Р.М. Габитова, Шлейермахер акцентировал внимание на том, что в общей герменевтике необходимо не сосредотачиваться на отдельных моментах непонимания, а решать задачу в целом, в специальной герменевтике – обратный принцип [1, с. 62]. Философ замечал, что герменевтика представляет собой множество отдельных специальных герменевтик, являющихся некоторы- ми суммами наблюдений, н...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суворкина, Е.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-05 11:56:20 | - |
dc.date.available | 2019-03-05 11:56:20 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190227\74241 | ru |
dc.identifier.citation | Суворкина Е.Н. Детские дневниковые записи как объект культурологического исследования в фокусе универсальной герменевтики Фридриха Шлейермахера / Е.Н. Суворкина // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 296-303. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Detskie-dnevnikovye-zapisi-kak-obekt-kulturologicheskogo-issledovaniya-v-fokuse-universalnoi-germenevtiki-Fridriha-Shleiermahera-74241 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается детская дневниковая запись как феномен культуры, качество анализа и интерпретации которого определяет уровень понимания и эмпатии современного читателя. Методологической основой является герменевтический подход, базирующийся, в частности, на концепции универсальной герменевтики Ф. Шлейермахера. Ее языковая, текстовая и переводческая проблематика в контексте искусства понимания находит отражение в коммуникативных плоскостях «ребенок – ребенок», «ребенок – взрослый» культуры детства через потребность преодоления непонимания в процессе перевода с детского языка («детского арго») на взрослый или детский современный. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | Шлейермахер | ru |
dc.subject | герменевтика | ru |
dc.subject | понимание | ru |
dc.subject | дневники | ru |
dc.subject | детские дневники | ru |
dc.subject | непонимание | ru |
dc.title | Детские дневниковые записи как объект культурологического исследования в фокусе универсальной герменевтики Фридриха Шлейермахера | ru |
dc.title.alternative | Children’s diary records as an object of cultural research in the focus of F. Schleiermacher’s universal hermeneutics | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Как подчеркивает Р.М. Габитова, Шлейермахер акцентировал внимание на том, что в общей герменевтике необходимо не сосредотачиваться на отдельных моментах непонимания, а решать задачу в целом, в специальной герменевтике – обратный принцип [1, с. 62]. Философ замечал, что герменевтика представляет собой множество отдельных специальных герменевтик, являющихся некоторы- ми суммами наблюдений, н... | - |
Располагается в коллекциях: | История. Семиотика. Культура |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Суворкина с. 296-303.pdf | 2.59 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.