Отрывок: 3 ) , пой^шает микротвердость поверхности, улучшает равномерность азотирования,' стали XI2H2QT3P. Все это способ­ ству ет повышению эксплуатационных с в о й ств . На р и с . 4 представлены кривые усталостны х испытаний образцов из стали 38ХМЮА. Как видно, минимальный преде...
Название : Алмазное выглаживание как метод повышения выносливости хромированных и азотированных деталей авиадвигателей
Авторы/Редакторы : Митряев К. Ф.
Беляев А. С.
Степанов В. В.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Митряев, К. Ф. Алмазное выглаживание как метод повышения выносливости хромированных и азотированных деталей авиадвигателей / К. Ф. Митряев, А. С. Беляев, В. В. Степанов // Исследование обрабатываемости жаропрочных и титановых сплавов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - Вып. 3: / [под ред. Ф. П. Урывского]. - С. 215-223.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545887
Ключевые слова: XI2H20T3P
38ХМЮА
азотирование
алмазное выглаживание
качество поверхности
износостойкость
детали авиадвигателей
механические свойства
остаточные напряжения
обработка металлов резанием
конструкционные стали
кривые выносливости
усталостная прочность
хромирование
упрочнение поверхностей
усталостные испытания
ЭИ696
Располагается в коллекциях: Исследование обрабатываемости

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-215-223.pdf290.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.