Отрывок: В первом случае КОП представляется в виде компьютерного учебника с гипертекстовой структурой. Во втором слу­ чае образность выражается в виде совокупности иллюстраций, в боль­ шей или меньшей степени оправданных. Большой интерес у преподава­ телей вызывают КОП, в которых широко используются средства муль­ типликации для демонстрации сложных физических, химически...
Название : Проблемы внедрения компьютерных обучающих программ в учебный процесс
Авторы/Редакторы : Баландин А. В.
Прохоров С. А.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Баландин, А. В. Проблемы внедрения компьютерных обучающих программ в учебный процесс / А. В. Баландин, С. А. Прохоров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 77-78.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479977
Ключевые слова: внедрение компьютерных программ в обучение
информатизация учебного процесса
информатизация учебного процесса в СГАУ
информатизация высшего образования
компьютерные обучающие программы
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-77-78.pdf87.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.