Отрывок: Современный подход к изучению курса истории требует таких технологий обучения, которые позволили бы молодому человеку осуществить диалог с культурами различных цивилизаций, объяснить и оценить то иЛи иное историчес­ кое событие или явление сквозь призму ментальностей, которые были присущи очевидцам или современникам изучаемых фактов. Например, изучение событийного материала послеоктябрьского пе­ риода в истории России потребует от студентов умения ориентироват...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПарамонова Р. Н.ru
dc.coverage.spatialгуманизация технического образованияru
dc.coverage.spatialкомпьютеризация изучения историиru
dc.coverage.spatialинформационные технологии в обученииru
dc.coverage.spatialинтенсивные технологии обученияru
dc.coverage.spatialизучение историиru
dc.creatorПарамонова Р. Н.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\480162ru
dc.identifier.citationПарамонова, Р. Н. Применение персонального компьютера при изучении студентами курса истории / Р. Н. Парамонова // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 107.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleПрименение персонального компьютера при изучении студентами курса историиru
dc.typeTextru
dc.citation.spage107ru
dc.textpartСовременный подход к изучению курса истории требует таких технологий обучения, которые позволили бы молодому человеку осуществить диалог с культурами различных цивилизаций, объяснить и оценить то иЛи иное историчес­ кое событие или явление сквозь призму ментальностей, которые были присущи очевидцам или современникам изучаемых фактов. Например, изучение событийного материала послеоктябрьского пе­ риода в истории России потребует от студентов умения ориентироват...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-107.pdf43.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.