Отрывок: шенной сложности; такие занятия проводятся, как правило, ведущими преподавателями кафедры, которые стараются сформировать у студентов углубленные подходы и метода решения задач; - проведение вузовских олимпиад по ТММ и деталям машин, выявление наиболее способных с творческими наклонностями сту­ дентов и формирование из них двух групп по 4-5 человек для учас­ тия в региональных олимпиадах; - дополнительные занятия с каждой из указанных групп, ко­ торые проводятся преподавателями,ответственным...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСилаев Б. М.ru
dc.contributor.authorШум Ж. Е.ru
dc.contributor.authorЗахаров Ю. А.ru
dc.coverage.spatialактивизация процесса познанияru
dc.coverage.spatialавтоматизированные учебные комплексыru
dc.coverage.spatialиндивидуализация обученияru
dc.coverage.spatialкурсы ТММ и деталей машинru
dc.coverage.spatialкоммуникативные свойстваru
dc.coverage.spatialступенчатость обученияru
dc.coverage.spatialпрограммированный контроль знанийru
dc.coverage.spatialпредметные олимпиадыru
dc.creatorСилаев Б. М., Шум Ж. Е., Захаров Ю. А.ru
dc.date.accessioned2023-04-03 16:09:38-
dc.date.available2023-04-03 16:09:38-
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\488425ru
dc.identifier.citationСилаев, Б. М. Подготовка и проведение олимпиад как средство активизации познавательной деятельности студентов / Б. М. Силаев, Ж. Е. Шум, Ю. А. Захаров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 42-43.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Podgotovka-i-provedenie-olimpiad-kak-sredstvo-aktivizacii-poznavatelnoi-deyatelnosti-studentov-102849-
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 2ru
dc.titleПодготовка и проведение олимпиад как средство активизации познавательной деятельности студентовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage43ru
dc.citation.spage42ru
dc.textpartшенной сложности; такие занятия проводятся, как правило, ведущими преподавателями кафедры, которые стараются сформировать у студентов углубленные подходы и метода решения задач; - проведение вузовских олимпиад по ТММ и деталям машин, выявление наиболее способных с творческими наклонностями сту­ дентов и формирование из них двух групп по 4-5 человек для учас­ тия в региональных олимпиадах; - дополнительные занятия с каждой из указанных групп, ко­ торые проводятся преподавателями,ответственным...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-42-43.pdf75.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.