Отрывок: Поскольку инженеры технического ВУЗа — будущие руководи­ тели производства , не менее важное значение имеет формирование способностей личности к самоуправлению своей деятельностью в обу­ чении , т.е. развитие таких внутренних функций как самоанализ , самомотивация , саморегуляция .самоорганизация, самоконтроль и самооценка . Для этого необходимо , чтобы человек начал осущест­ влять эти функции в деятельности с другими людьми . Поэтому мы и перешли к обучению студентов составлени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКитаева Е. А.ru
dc.contributor.authorКуликова З. А.ru
dc.contributor.authorМаксимов В. В.ru
dc.coverage.spatialавтоматизированные системы обученияru
dc.coverage.spatialконструирование учебных задачru
dc.coverage.spatialгрупповая деятельностьru
dc.coverage.spatialсамостоятельная работаru
dc.coverage.spatialсамоуправление и самоанализru
dc.coverage.spatialподготовка специалистов авиационного профиляru
dc.coverage.spatialфизикаru
dc.creatorКитаева Е. А., Куликова З. А., Максимов В. В.ru
dc.date.accessioned2023-04-03 16:09:20-
dc.date.available2023-04-03 16:09:20-
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\488367ru
dc.identifier.citationКитаева, Е. А. Организация самостоятельной работы студентов по физике и ее роль в интенсификации учебного процесса / Е. А. Китаева, З. А. Куликова, В. В. Максимов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 25-26.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Organizaciya-samostoyatelnoi-raboty-studentov-po-fizike-i-ee-rol-v-intensifikacii-uchebnogo-processa-102836-
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 2ru
dc.titleОрганизация самостоятельной работы студентов по физике и ее роль в интенсификации учебного процессаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage26ru
dc.citation.spage25ru
dc.textpartПоскольку инженеры технического ВУЗа — будущие руководи­ тели производства , не менее важное значение имеет формирование способностей личности к самоуправлению своей деятельностью в обу­ чении , т.е. развитие таких внутренних функций как самоанализ , самомотивация , саморегуляция .самоорганизация, самоконтроль и самооценка . Для этого необходимо , чтобы человек начал осущест­ влять эти функции в деятельности с другими людьми . Поэтому мы и перешли к обучению студентов составлени...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-25-26.pdf62.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.