Отрывок: Обучаемые-пользователи подразделяются на две группы. Одни раз­ вивают свои художественные способности в процессе разработки анима­ ционных роликов и "альбомов" картинок. Другие выполняют письменную работу, включающую не только текст, но и графику. Обучаемые-программисты осваивают графические режимы MS DOS, методы создания движущихся изображений, приемы и способы управления движением с клавиатуры. В докладе обсуждается набор заданий для разных групп обучаемых. Приводится пример вып...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМрыкин С. В.ru
dc.coverage.spatialанимацияru
dc.coverage.spatialкомпьютерная графикаru
dc.coverage.spatialинтенсивные технологии обученияru
dc.coverage.spatialучебные курсыru
dc.coverage.spatialспецкурс компьютерной графикиru
dc.coverage.spatialспецкурсы лицеяru
dc.coverage.spatialпроведение спецкурсовru
dc.coverage.spatialобучаемые-программистыru
dc.coverage.spatialобучение в лицееru
dc.creatorМрыкин С. В.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\480097ru
dc.identifier.citationМрыкин, С. В. Опыт проведения спецкурса "Компьютерная графика и анимация" в старших классах лицея / С. В. Мрыкин // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 95.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleОпыт проведения спецкурса "Компьютерная графика и анимация" в старших классах лицеяru
dc.typeTextru
dc.citation.spage95ru
dc.textpartОбучаемые-пользователи подразделяются на две группы. Одни раз­ вивают свои художественные способности в процессе разработки анима­ ционных роликов и "альбомов" картинок. Другие выполняют письменную работу, включающую не только текст, но и графику. Обучаемые-программисты осваивают графические режимы MS DOS, методы создания движущихся изображений, приемы и способы управления движением с клавиатуры. В докладе обсуждается набор заданий для разных групп обучаемых. Приводится пример вып...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-95.pdf42.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.