Отрывок: У студентов существует психологический барьер из-за невоз­ можности исправить ошибки (в том числе и случайные). 2. В двух группах около 20 Z студентов получили отрицательную оценку системы после первого тестирования (приведены итоги летней сессии 1993-1994 учебного года). 3. В двух следующих группах этого же курса этот показатель составил около 10 X (итоги 1994- 1995 учебного года.). 4. В пятой группе получили положительные оценки 100 % студен­ тов ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПрохоров С. А.ru
dc.contributor.authorСолдатова О. П.ru
dc.contributor.authorДмитриева Е. В.ru
dc.coverage.spatialавтоматизированные системы контроля знанийru
dc.coverage.spatialконтроль знаний студентовru
dc.coverage.spatialфакультеты знанийru
dc.coverage.spatialметодика автоматизированного контроля знанийru
dc.creatorПрохоров С. А., Солдатова О. П., Дмитриева Е. В.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\479934ru
dc.identifier.citationПрохоров, С. А. Опыт использования автоматизированной системы контроля знаний студентов факультета информатики / Прохоров, С. А., Солдатова, О. П., Дмитриева, Е. В. // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 62.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleОпыт использования автоматизированной системы контроля знаний студентов факультета информатикиru
dc.typeTextru
dc.citation.spage62ru
dc.textpartУ студентов существует психологический барьер из-за невоз­ можности исправить ошибки (в том числе и случайные). 2. В двух группах около 20 Z студентов получили отрицательную оценку системы после первого тестирования (приведены итоги летней сессии 1993-1994 учебного года). 3. В двух следующих группах этого же курса этот показатель составил около 10 X (итоги 1994- 1995 учебного года.). 4. В пятой группе получили положительные оценки 100 % студен­ тов ...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-62.pdf41.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.