Отрывок: Первый вопрос касается построения эпюр поперечных сил (Q) и изгибающих моментов (М). Для этого приводится Салка и даются по три весьма близких к действительным эпюры Q и М. В качестве четвертого варианта ответа дается такой: " Среди приведен­ ных такой эпюры нет ". Отвечая на этот вопрос, студенту нет необходи­ мости строить эпюры, а достаточно хорошо знать основные зависимости между q, Q и М и уметь ими польз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛежин С. М.ru
dc.contributor.authorИванов В. Б.ru
dc.coverage.spatialлабораторные работыru
dc.coverage.spatialсистема контроля знанийru
dc.coverage.spatialопросный листru
dc.coverage.spatialрасчетно-проектировочные работыru
dc.creatorЛежин С. М., Иванов В. Б.ru
dc.date.accessioned2023-04-03 16:09:44-
dc.date.available2023-04-03 16:09:44-
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\488431ru
dc.identifier.citationЛежин, С. М. Об опыте организации контроля знаний студентов на кафедре сопротивления материалов / С. М. Лежин, В. Б. Иванов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 47.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Ob-opyte-organizacii-kontrolya-znanii-studentov-na-kafedre-soprotivleniya-materialov-102852-
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 2ru
dc.titleОб опыте организации контроля знаний студентов на кафедре сопротивления материаловru
dc.typeTextru
dc.citation.spage47ru
dc.textpartПервый вопрос касается построения эпюр поперечных сил (Q) и изгибающих моментов (М). Для этого приводится Салка и даются по три весьма близких к действительным эпюры Q и М. В качестве четвертого варианта ответа дается такой: " Среди приведен­ ных такой эпюры нет ". Отвечая на этот вопрос, студенту нет необходи­ мости строить эпюры, а достаточно хорошо знать основные зависимости между q, Q и М и уметь ими польз...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-47.pdf42.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.