Отрывок: Во-вторых, добиваться четкости в заданиях для учащихся, сводя их почти к жесткому алгоритму. В-третьих, диктант со слуха обязателен с выставлением оценок (диктант желательно делать в начале урока). В-четвертых, весь урок с учащимися следует проводить на английском языке, в основном, в форме диалога. Теперь относительного домашнего з...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филимонов В. И. | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык в вузе | ru |
dc.coverage.spatial | домашние задания | ru |
dc.coverage.spatial | учебники английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | требования к учебной литературе | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | принципы эффективности обучения | ru |
dc.coverage.spatial | эффективность обучения английскому языку | ru |
dc.creator | Филимонов В. И. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\480257 | ru |
dc.identifier.citation | Филимонов, В. И. Об одном пути совершенствования процесса преподавания английского языка в вузе / В. И. Филимонов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 152-153. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Об одном пути совершенствования процесса преподавания английского языка в вузе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 153 | ru |
dc.citation.spage | 152 | ru |
dc.textpart | Во-вторых, добиваться четкости в заданиях для учащихся, сводя их почти к жесткому алгоритму. В-третьих, диктант со слуха обязателен с выставлением оценок (диктант желательно делать в начале урока). В-четвертых, весь урок с учащимися следует проводить на английском языке, в основном, в форме диалога. Теперь относительного домашнего з... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-152-153.pdf | 76.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.