Отрывок: Авторам видятся следующие пути устранения отмеченных недостат ков: 1. Внедрение системы непрерывной аттестации студентов, включаю щей входные аттестации по дисциплинам (оценку готовности студента к изучению данной дисциплины), текущие аттестации по дисциплинам, ито говые аттестации по дисциплинам, междисциплинарные аттестации, ито ...
Название : | О повышении управляемости учебного процесса |
Авторы/Редакторы : | Криони Н. К. Никин А. Д. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Криони, Н. К. О повышении управляемости учебного процесса / Н. К. Криони, А. Д. Никин // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 11. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\479276 |
Ключевые слова: | психология учебного процесса системы управления обучением управление учебным процессом управляемость учебного процесса учебный процесс эффективность процесса обучения |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-11.pdf | 43.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.