Отрывок: Авторам видятся следующие пути устранения отмеченных недостат­ ков: 1. Внедрение системы непрерывной аттестации студентов, включаю­ щей входные аттестации по дисциплинам (оценку готовности студента к изучению данной дисциплины), текущие аттестации по дисциплинам, ито­ говые аттестации по дисциплинам, междисциплинарные аттестации, ито­ ...
Название : О повышении управляемости учебного процесса
Авторы/Редакторы : Криони Н. К.
Никин А. Д.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Криони, Н. К. О повышении управляемости учебного процесса / Н. К. Криони, А. Д. Никин // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 11.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479276
Ключевые слова: психология учебного процесса
системы управления обучением
управление учебным процессом
управляемость учебного процесса
учебный процесс
эффективность процесса обучения
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-11.pdf43.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.