Отрывок: Ла­ бораторные занятия должны базироваться на использовании иммитацион- ного моделирования и программной обработки результатов с отображени­ ем на принтере и телевизоре. В курсе практических занятий следует максимально индивидуализировать работу студента на базе адаптивных оценок в зависимости от его способностей. Курсовое и дипломное про­ ектирование предполагает использование не только учебных методов, но и привлечение способов решения прикладных задач из ...
Название : Некоторые вопросы разработки компьютерной технологии обучения
Авторы/Редакторы : Власов В. В.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Власов, В. В. Некоторые вопросы разработки компьютерной технологии обучения / В. В. Власов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 82-83.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479995
Ключевые слова: компьютерные технологии обучения
интенсивные технологии обучения
технические вузы
подготовка специалистов
электронные учебники
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-82-83.pdf86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.