Отрывок: Поэтому учебный процесс должен быть поставлен с учетом способностей каждой из групп обучающихся студентов. Необходимо более глубокое внедрение проблемного обучения в вузе и активизация студента преподавателем путем перехода от регламентирующих, программированных форм и методов дидактического процесса в вузе к исследовательским, поисковым, обеспечивающим порождение познавательной мотивации, интереса к о...
Название : | Мотивация студентов к обучению |
Авторы/Редакторы : | Юркин А. Ю. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Юркин, А. Ю. Мотивация студентов к обучению / А. Ю. Юркин // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 63-64. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\479938 |
Ключевые слова: | активизация студентов социология образования мотивация к обучению мотивация студентов профессиональные мотивы обучения |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-63-64.pdf | 84.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.