Отрывок: Поэтому учебный процесс должен быть поставлен с учетом способностей каждой из групп обучающихся студентов. Необходимо более глубокое внедрение проблемного обучения в вузе и активизация студента преподавателем путем перехода от регламентирующих, программированных форм и методов дидактического процесса в вузе к исследовательским, поисковым, обеспечивающим порождение познавательной мотивации, интереса к о...
Название : Мотивация студентов к обучению
Авторы/Редакторы : Юркин А. Ю.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Юркин, А. Ю. Мотивация студентов к обучению / А. Ю. Юркин // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 63-64.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479938
Ключевые слова: активизация студентов
социология образования
мотивация к обучению
мотивация студентов
профессиональные мотивы обучения
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-63-64.pdf84.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.