Отрывок: В преподавании дисциплины^Инвестиционный анализ - использует ся модернистский метод. На лекциях преподаватель дает лишь направ ления работе студентов, отгечая на их вопросы. При таком подходе студент имеет максимальную возможность работать самостоятельно. Он сам должен ознакомиться с материалом учебника, вспомнить прой денный материал, собрать необходимые данные. Преподаватель же яв ляется его советчиком и помощником, а не диктатором действий. Ис пользуя этот метод обучения, препо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васина Л. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | американские университеты | ru |
dc.coverage.spatial | контроль знаний студента | ru |
dc.coverage.spatial | тестовый контроль знаний | ru |
dc.coverage.spatial | методы преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание экономических дисциплин | ru |
dc.creator | Васина Л. Н. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\480189 | ru |
dc.identifier.citation | Васина, Л. Н. Методика преподавания экономических дисциплин в Брэдли Университете (США) / Л. Н. Васина // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 118-119. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Методика преподавания экономических дисциплин в Брэдли Университете (США) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 119 | ru |
dc.citation.spage | 118 | ru |
dc.textpart | В преподавании дисциплины^Инвестиционный анализ - использует ся модернистский метод. На лекциях преподаватель дает лишь направ ления работе студентов, отгечая на их вопросы. При таком подходе студент имеет максимальную возможность работать самостоятельно. Он сам должен ознакомиться с материалом учебника, вспомнить прой денный материал, собрать необходимые данные. Преподаватель же яв ляется его советчиком и помощником, а не диктатором действий. Ис пользуя этот метод обучения, препо... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-118-119.pdf | 69.02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.