Отрывок: д ., по возможности отличных друг от дру га. После чего составляется квадрат (в нашем примере 5 x 5 ) , в каждой клетке которого имеется набор из нескольких задач (в при мере - 4). Порядковый номер клетки может соответствовать поряд ковому номеру студента в журнале группы до 25 человек. Все подзадачи должны быть размещены так, чтобы каждая встречалась один раз в строке и один раз в столбце и таким обра...
Название : | Методика комплектования задач для практических занятий |
Авторы/Редакторы : | Глушенков А. П. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Глушенков, А. П. Методика комплектования задач для практических занятий / А. П. Глушенков // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 40. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\479899 |
Ключевые слова: | домашние задания задачи для практических заданий комплекты задач методика комплектования задач практические занятия |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-40.pdf | 41.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.