Отрывок: д ., по возможности отличных друг от дру­ га. После чего составляется квадрат (в нашем примере 5 x 5 ) , в каждой клетке которого имеется набор из нескольких задач (в при­ мере - 4). Порядковый номер клетки может соответствовать поряд­ ковому номеру студента в журнале группы до 25 человек. Все подзадачи должны быть размещены так, чтобы каждая встречалась один раз в строке и один раз в столбце и таким обра...
Название : Методика комплектования задач для практических занятий
Авторы/Редакторы : Глушенков А. П.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Глушенков, А. П. Методика комплектования задач для практических занятий / А. П. Глушенков // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 40.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479899
Ключевые слова: домашние задания
задачи для практических заданий
комплекты задач
методика комплектования задач
практические занятия
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-40.pdf41.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.