Отрывок: Эго . позволяет через оценки качества составляющих оценить качество целого. Поскольку педагогический процесс реализуется мыс­ лящими субъектами и/или социальными институтами, при оценке ка­ чества необходимо учитывать возможность рефлексии. Это позво­ ляет, опираясь на достаточно разработанный аппарат системного анализа, реализовать конечную цель - выработать критерии и произ­ вести количественную оценку качества...
Название : Квалиметрия образовательных систем: системотехнический подход
Авторы/Редакторы : Макаров А. А.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Макаров, А. А. Квалиметрия образовательных систем: системотехнический подход / А. А. Макаров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 48-49.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479902
Ключевые слова: качество образования
квалиметрия образовательных систем
системотехнический подход
педагогические системы
образовательные системы
оценка качества образования
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-48-49.pdf78.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.