Отрывок: Отработка конкретных программ конкретных действий, модульное обучение; 6) Тенденции сотрудничества: коллективное сотрудничество; 7) Коммуникативная направленность обучения. Кроме этих тенденций в иностранном языке существуют: 1) Тенденции разнообразия (в преподавателях, темах, проблемах); 2) Тенденции когнитивного образования (осмысленное усвоение); 3) Проблемность в обучении; 4) Последовательность; 5) Эгофактор (включение всего обучения в этносоциокультурный ко...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМеркулова Л. П.ru
dc.contributor.authorМеркулов А. И.ru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialизучение иностранных языковru
dc.coverage.spatialкафедры СГАУru
dc.creatorМеркулова Л. П., Меркулов А. И.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\480180ru
dc.identifier.citationМеркулова, Л. П. Иностранный язык и тенденции современного образования / Л. П. Меркулова, А. И. Меркулов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 112.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleИностранный язык и тенденции современного образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.spage112ru
dc.textpartОтработка конкретных программ конкретных действий, модульное обучение; 6) Тенденции сотрудничества: коллективное сотрудничество; 7) Коммуникативная направленность обучения. Кроме этих тенденций в иностранном языке существуют: 1) Тенденции разнообразия (в преподавателях, темах, проблемах); 2) Тенденции когнитивного образования (осмысленное усвоение); 3) Проблемность в обучении; 4) Последовательность; 5) Эгофактор (включение всего обучения в этносоциокультурный ко...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-112.pdf43.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.