Отрывок: Отработка конкретных программ конкретных действий, модульное обучение; 6) Тенденции сотрудничества: коллективное сотрудничество; 7) Коммуникативная направленность обучения. Кроме этих тенденций в иностранном языке существуют: 1) Тенденции разнообразия (в преподавателях, темах, проблемах); 2) Тенденции когнитивного образования (осмысленное усвоение); 3) Проблемность в обучении; 4) Последовательность; 5) Эгофактор (включение всего обучения в этносоциокультурный ко...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Меркулова Л. П. | ru |
dc.contributor.author | Меркулов А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | высшее образование | ru |
dc.coverage.spatial | изучение иностранных языков | ru |
dc.coverage.spatial | кафедры СГАУ | ru |
dc.creator | Меркулова Л. П., Меркулов А. И. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\480180 | ru |
dc.identifier.citation | Меркулова, Л. П. Иностранный язык и тенденции современного образования / Л. П. Меркулова, А. И. Меркулов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 112. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Иностранный язык и тенденции современного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 112 | ru |
dc.textpart | Отработка конкретных программ конкретных действий, модульное обучение; 6) Тенденции сотрудничества: коллективное сотрудничество; 7) Коммуникативная направленность обучения. Кроме этих тенденций в иностранном языке существуют: 1) Тенденции разнообразия (в преподавателях, темах, проблемах); 2) Тенденции когнитивного образования (осмысленное усвоение); 3) Проблемность в обучении; 4) Последовательность; 5) Эгофактор (включение всего обучения в этносоциокультурный ко... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-112.pdf | 43.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.