Отрывок: Обе эти концепции имеют право на существование,обе они выража- кают крайние понимания практики реального процесса обучения и,сле­ довательно ,схватывает его целостность,взятые вместе они на эмпири­ ческом уровне задают проблему теории методики обучения а оценки как противоречия.Анализ проблемы приводит к следующим выводам: 1.попытки описания процесса обучения в рамках понятийных структур "иаука-учейный предает" чрезмерно.упрощают его природу и препят- ствуютрониманию сущности м...
Название : Идея истины и методика обучения и оценки
Авторы/Редакторы : Мармусевич И. Я.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Мармусевич, И. Я. Идея истины и методика обучения и оценки / И. Я. Мармусевич // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 139-140.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\480254
Ключевые слова: интенсивные технологии обучения
логика мышления
критерии оценки
истина
процесс обучения
оценка знаний
методика оценки знаний
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-139-140.pdf95.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.