Отрывок: Обе эти концепции имеют право на существование,обе они выража- кают крайние понимания практики реального процесса обучения и,сле довательно ,схватывает его целостность,взятые вместе они на эмпири ческом уровне задают проблему теории методики обучения а оценки как противоречия.Анализ проблемы приводит к следующим выводам: 1.попытки описания процесса обучения в рамках понятийных структур "иаука-учейный предает" чрезмерно.упрощают его природу и препят- ствуютрониманию сущности м...
Название : | Идея истины и методика обучения и оценки |
Авторы/Редакторы : | Мармусевич И. Я. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Мармусевич, И. Я. Идея истины и методика обучения и оценки / И. Я. Мармусевич // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 139-140. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\480254 |
Ключевые слова: | интенсивные технологии обучения логика мышления критерии оценки истина процесс обучения оценка знаний методика оценки знаний |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-139-140.pdf | 95.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.