Отрывок: Преодоление процесса отчуждения помо - лет освободиться от негативных последствий и динамизировать про­ цесс преподавания, ото первый аспект. Второй аспект интенсификации заключается,как было сказано вы­ ше, в раскрытии творческого потенциала как студентов,так к препо­ давателей. Это становится возможным лишь в случае вовлечения широкого спектра иллюстрационного материала,испо...
Название : Два аспекта интенсификации процесса преподавания гуманитарных дисциплин
Авторы/Редакторы : Шакиров Р. К.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Шакиров, Р. К. Два аспекта интенсификации процесса преподавания гуманитарных дисциплин / Р. К. Шакиров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 146.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\480259
Ключевые слова: дисциплины гуманитарно-социального цикла
динамизация межсубъектных отношений
гуманитарные дисциплины
интенсификация процесса преподавания
раскрытие творческого потенциала
творческий потенциал личности
межсубъектные отношения
преподавание гуманитарных дисциплин
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-146.pdf44.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.