Отрывок: Преодоление процесса отчуждения помо - лет освободиться от негативных последствий и динамизировать про цесс преподавания, ото первый аспект. Второй аспект интенсификации заключается,как было сказано вы ше, в раскрытии творческого потенциала как студентов,так к препо давателей. Это становится возможным лишь в случае вовлечения широкого спектра иллюстрационного материала,испо...
Название : | Два аспекта интенсификации процесса преподавания гуманитарных дисциплин |
Авторы/Редакторы : | Шакиров Р. К. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Шакиров, Р. К. Два аспекта интенсификации процесса преподавания гуманитарных дисциплин / Р. К. Шакиров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 146. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\480259 |
Ключевые слова: | дисциплины гуманитарно-социального цикла динамизация межсубъектных отношений гуманитарные дисциплины интенсификация процесса преподавания раскрытие творческого потенциала творческий потенциал личности межсубъектные отношения преподавание гуманитарных дисциплин |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-146.pdf | 44.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.