Отрывок: Работа над проблемой начинается в группах, каждая из которых затем выносит свое решение на всеобщее обсуждение. Тем самым, студентам представляется возможность про думать, обсудить и, наконец, принять решение. Например, при изучении вопроса защиты от влаги подвальных помещений, студенты, согласно учебному плану, уже знаксмы с внеш ними воздействиями на здание и свойствами строительных материалов. Перед группами стоит задача - используя известные им гидроизоля ционные материалы ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исаевич И. И. | ru |
dc.coverage.spatial | высшая школа | ru |
dc.coverage.spatial | архитектурные дисциплины | ru |
dc.coverage.spatial | дискуссии | ru |
dc.coverage.spatial | кейс-метод обучения | ru |
dc.coverage.spatial | экономические дисциплины | ru |
dc.coverage.spatial | развитие инженерного мышления | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка специалистов | ru |
dc.creator | Исаевич И. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-04-03 16:10:09 | - |
dc.date.available | 2023-04-03 16:10:09 | - |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\488554 | ru |
dc.identifier.citation | Исаевич, И. И. Активные методы обучения в техническом вузе / И. И. Исаевич // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 66-67. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Aktivnye-metody-obucheniya-v-tehnicheskom-vuze-102868 | - |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Активные методы обучения в техническом вузе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 67 | ru |
dc.citation.spage | 66 | ru |
dc.textpart | Работа над проблемой начинается в группах, каждая из которых затем выносит свое решение на всеобщее обсуждение. Тем самым, студентам представляется возможность про думать, обсудить и, наконец, принять решение. Например, при изучении вопроса защиты от влаги подвальных помещений, студенты, согласно учебному плану, уже знаксмы с внеш ними воздействиями на здание и свойствами строительных материалов. Перед группами стоит задача - используя известные им гидроизоля ционные материалы ... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-66-67.pdf | 78.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.