Отрывок: Работа над проблемой начинается в группах, каждая из которых затем выносит свое решение на всеобщее обсуждение. Тем самым, студентам представляется возможность про­ думать, обсудить и, наконец, принять решение. Например, при изучении вопроса защиты от влаги подвальных помещений, студенты, согласно учебному плану, уже знаксмы с внеш­ ними воздействиями на здание и свойствами строительных материалов. Перед группами стоит задача - используя известные им гидроизоля­ ционные материалы ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИсаевич И. И.ru
dc.coverage.spatialвысшая школаru
dc.coverage.spatialархитектурные дисциплиныru
dc.coverage.spatialдискуссииru
dc.coverage.spatialкейс-метод обученияru
dc.coverage.spatialэкономические дисциплиныru
dc.coverage.spatialразвитие инженерного мышленияru
dc.coverage.spatialподготовка специалистовru
dc.creatorИсаевич И. И.ru
dc.date.accessioned2023-04-03 16:10:09-
dc.date.available2023-04-03 16:10:09-
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\488554ru
dc.identifier.citationИсаевич, И. И. Активные методы обучения в техническом вузе / И. И. Исаевич // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 66-67.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Aktivnye-metody-obucheniya-v-tehnicheskom-vuze-102868-
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 2ru
dc.titleАктивные методы обучения в техническом вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage67ru
dc.citation.spage66ru
dc.textpartРабота над проблемой начинается в группах, каждая из которых затем выносит свое решение на всеобщее обсуждение. Тем самым, студентам представляется возможность про­ думать, обсудить и, наконец, принять решение. Например, при изучении вопроса защиты от влаги подвальных помещений, студенты, согласно учебному плану, уже знаксмы с внеш­ ними воздействиями на здание и свойствами строительных материалов. Перед группами стоит задача - используя известные им гидроизоля­ ционные материалы ...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-66-67.pdf78.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.