Отрывок: На основе текста Lifelong learning студенты отвечают на вопросы, раскрывающие понимание содержания прочитанного, излагают основное содержание и главную мысль прочитанного, и , наконец, выражают свою позицию по нему: Do you agree that lifelong education is worthy thing in life? Will you study new thing and make new experiences throughout your life? Will it be interesting for you? Where will it be especially essential, in what life spheres? 294 Упражнение 2. Объясните содержание вы...
Название : Рефлексия как основа для развития иноязычной монологической речи: опыт обучения в вузе
Другие названия : Reflection as the basis for developing fl speaking skills: teaching experience at high school
Авторы/Редакторы : Денисова, Д.И.
Denisova, D.
Ключевые слова : критическое мышление
рефлексия
мозаичные формы деятельности
упражнения проблемного характера
рефлексивные технологии
critical thinking
reflection
jigsaw activities
problem – solving exercises
reflective technologies
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Денисова Д.И. Рефлексия как основа для развития иноязычной монологической речи: опыт обучения в вузе / Д.И. Денисова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 291-296.
Аннотация : В статье затрагивается процесс формирования и совершенствования умений монологической речи у студентов младших курсов языковых факультетов. Особое внимание уделяется осмысленному монологу. В работе отмечается важность выполнения упражнений по развитию основных характеристик монологической речи – логичности и последовательности, эмоциональности и выразительности, лексической правильности. Описывается опыт использования методики, направленной на стимулирование у студентов рефлексивного мышления с помощью технологий критического мышления и упражнений по планированию речи. The article highlights the process of developing foreign language skills with students specialized in teaching foreign languages. Special attention is paid to the student’s meaningful monologue which is one of the fundamental difficulties faced by the learners. It focuses on reflexive strategies and techniques which stimulate speech planning and production. The author describes their implementation and summarises the achieved results. The paper also focuses on the necessity of efforts to develop essential speech characteristics such as logical order and sequence of thoughts, expressiveness and emotionality of speech, lexical correctness etc. The author offers the complex of exercises aimed at their developments.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Refleksiya-kak-osnova-dlya-razvitiya-inoyazychnoi-monologicheskoi-rechi-opyt-obucheniya-v-vuze-69788
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180528\69788
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-291-296.pdfраздел 4, статья 3736.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.