Отрывок: К подобным заданиям относятся составление коллажей, написание эс­ се, проведение социологических и ассоциативных опросов, непосредст­ венный анализ текстов различных жанров. Примеры нескольких из заданий приводятся ниже: П ракти ческое зан яти е Л и н гв о к у л ьту р н ы й концепт «счастье» 1. Написать эссе «С частье-это.. 2. Провести опрос среди студентов, что...
Название : Технологии управления самостоятельной работой студентов-лингвистов
Авторы/Редакторы : Вохрышева Е. В.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Вохрышева, Е. В. Технологии управления самостоятельной работой студентов-лингвистов / Е. В. Вохрышева // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 28-31.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Tehnologii-upravleniya-samostoyatelnoi-rabotoi-studentovlingvistov-100448
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\497610
Ключевые слова: самостоятельная работа студента
студенты-лингвисты
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-28-31.pdf114.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.