Отрывок: С целью обучения неподго­ товленному высказыванию на иностранном языке на данном этапе прово­ дится также работа, направленная на формирование и развитие умений кор­ ректного ведения постпрезентационного обсуждения, возникающего после представления презентационного сообщения (умение задавать вопросы вы­ с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГашимов Э. А.ru
dc.contributor.authorКуровская А. Е.ru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialкоммуникативное общениеru
dc.coverage.spatialпрезентационная речьru
dc.coverage.spatialпрезентацияru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.creatorГашимов Э. А., Куровская А. Е.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:22:25-
dc.date.available2022-11-22 15:22:25-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\498694ru
dc.identifier.citationГашимов, Э. А. Лингводидактическая модель формирования навыков эффективной коммуникации в процессе проведения презентации / Э. А. Гашимов, А. Е. Куровская // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 224-228.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Lingvodidakticheskaya-model-formirovaniya-navykov-effektivnoi-kommunikacii-v-processe-provedeniya-prezentacii-100481-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleЛингводидактическая модель формирования навыков эффективной коммуникации в процессе проведения презентацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage228ru
dc.citation.spage224ru
dc.textpartС целью обучения неподго­ товленному высказыванию на иностранном языке на данном этапе прово­ дится также работа, направленная на формирование и развитие умений кор­ ректного ведения постпрезентационного обсуждения, возникающего после представления презентационного сообщения (умение задавать вопросы вы­ с...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-224-228.pdf138.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.