Отрывок: М ожно сказать, что по сути своей, ментальная карта является упрощенным графическим отображением течения наших мыслей. Вместо линейной записи Тони Бьюзен предложил использовать ради­ альную, отражающую природную склонности нашего мозга мыслить ассо­ циативно. Ведь никому не надо доказывать, что рисунки и символы мы за­ поминаем гора...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТимошкина Е. А.ru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.coverage.spatialинтерактивное обучениеru
dc.creatorТимошкина Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:22:21-
dc.date.available2022-11-22 15:22:21-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\498679ru
dc.identifier.citationТимошкина, Е. А. Интерактивные методы обучения в современном образовании / Е. А. Тимошкина // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 201-206.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Interaktivnye-metody-obucheniya-v-sovremennom-obrazovanii-100477-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleИнтерактивные методы обучения в современном образованииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage206ru
dc.citation.spage201ru
dc.textpartМ ожно сказать, что по сути своей, ментальная карта является упрощенным графическим отображением течения наших мыслей. Вместо линейной записи Тони Бьюзен предложил использовать ради­ альную, отражающую природную склонности нашего мозга мыслить ассо­ циативно. Ведь никому не надо доказывать, что рисунки и символы мы за­ поминаем гора...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-201-206.pdf162.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.