Отрывок: Малые и средние компании конкурируют по таким основным позициям, как цена, качество, забота о клиентах и сервис, обратная связь с потребителем, доставка, разнообразие продукции, новые продукты и услуги. Необходимо сказать, что применению бенчмаркинга в малых компаниях препятствует еще целый ряд факторов или барьеров, которые для МСП выглядят существенными, особенно на фоне крупных ком...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНовикова, Ж.С.-
dc.contributor.authorNovikova, Zh.-
dc.date.accessioned2019-03-14 10:24:30-
dc.date.available2019-03-14 10:24:30-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190314\74534ru
dc.identifier.citationНовикова Ж.С. Внедрение бенчмаркинга на предприятиях сферы малого бизнеса в России / Ж.С. Новикова // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами: сборник научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции (Самара, 20 декабря 2018 года) / отв. ред. Н.В. Соловова. – Самара: Изд-во “Издательство СНЦ”, 2018. – С. 111-116ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Innovacionnye-strategii-upravleniya-chelovecheskimi-resursami/VNEDRENIE-BENChMARKINGA-NA-PREDPRIYaTIYaH-SFERY-MALOGO-BIZNESA-V-ROSSII-74534-
dc.description.abstractАвтор статьи рассматривает бенчмаркинг в качестве метода управления, который может помочь многим российским компаниям в решении задачи совершенствования систем менеджмента и повышения конкурентоспособности. The author considers benchmarking as a management method that can help many Russian companies in solving the problem of improving management systems and improving competitiveness. The article analyzes the factors and barriers that look significant for SMEs, especially against the background of large companies.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО “Издательство СНЦru
dc.subjectбенчмаркингru
dc.subjectсущность методаru
dc.subjectмалые и средние предприятияru
dc.subjectиндикаторы для бенчмаркинга в малых и средних предприятиях (МСП)ru
dc.subjectbenchmarkingru
dc.subjectthe essence of the methodru
dc.subjectsmall and medium enterprisesru
dc.subjectbenchmarking indicators for SMEru
dc.titleВНЕДРЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИru
dc.title.alternativeTHE INTRODUCTION OF BENCHMARKING IN BUSINESSES SMALL BUSINESS IN RUSSIAru
dc.typeArticleru
dc.textpartМалые и средние компании конкурируют по таким основным позициям, как цена, качество, забота о клиентах и сервис, обратная связь с потребителем, доставка, разнообразие продукции, новые продукты и услуги. Необходимо сказать, что применению бенчмаркинга в малых компаниях препятствует еще целый ряд факторов или барьеров, которые для МСП выглядят существенными, особенно на фоне крупных ком...-
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами_p111-116.pdf719.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.