Отрывок: Так, в первой организации сотруд- ники начали думать, что могут не торопиться на работу и спокойно за- платить штраф. Это переводит отношения совершенно на другой уро- вень, когда сотрудники начинают думать, что могут «откупиться». Во 132 второй же организации у сотрудников включилось чувство вины, и опозданий стало ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРавилова, А.Р.-
dc.contributor.authorRavilova, A.R.-
dc.date.accessioned2019-03-14 10:25:13-
dc.date.available2019-03-14 10:25:13-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190314\74537ru
dc.identifier.citationРавилова А.Р. Отношение руководителя к сотрудникам как основа результата эффективности деятельности организации / А.Р. Равилова // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами: сборник научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции (Самара, 20 декабря 2018 года) / отв. ред. Н.В. Соловова. – Самара: Изд-во “Издательство СНЦ”, 2018. – С. 130-133ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Innovacionnye-strategii-upravleniya-chelovecheskimi-resursami/OTNOShENIE-RUKOVODITELYa-K-SOTRUDNIKAM-KAK-OSNOVA-REZULTATA-EFFEKTIVNOSTI-DEYaTELNOSTI-ORGANIZACII-74537-
dc.description.abstractВ статье автором рассмотрены методы повышения эффективности деятельности организации с точки зрения отношений руководителей и сотрудников. Изучены и приведены примеры отношений руководителей и сотрудников зарубежных компаний. The article discusses methods to improve the efficiency of organizations, in terms of the relationship of managers and employees. Studied and gives examples of relations between managers and employees of foreign companies.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО “Издательство СНЦru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectруководительru
dc.subjectсотрудникиru
dc.subjectорганизацияru
dc.subjectefficiencyru
dc.subjectmanagerru
dc.subjectemployeesru
dc.subjectorganizationru
dc.titleОТНОШЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ К СОТРУДНИКАМ КАК ОСНОВА РЕЗУЛЬТАТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.title.alternativeMANAGER'S ATTITUDE TO EMPLOYEES AS THE BASIS FOR THE EFFECTIVENESS OF THE ORGANIZATIONru
dc.typeArticleru
dc.textpartТак, в первой организации сотруд- ники начали думать, что могут не торопиться на работу и спокойно за- платить штраф. Это переводит отношения совершенно на другой уро- вень, когда сотрудники начинают думать, что могут «откупиться». Во 132 второй же организации у сотрудников включилось чувство вины, и опозданий стало ...-
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами_p130-133.pdf705.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.