Отрывок: Наши наблюдения показывают, что повседневные практики про- давцов магазинов включают в себя следующие особенности: 1. разнообразие типов интеракции; 2. непрерывный процесс общения; 3. ограниченность пространства; 4. наличие финансовой ответственности; 5. высокая физическая нагрузка. Вкратце опишем каждую из этих особенностей. Под разнообрази- ем типов интеракции подразумевается факт возможного взаимодействия с любым че...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСиразиева, Э.И.-
dc.contributor.authorSirazieva, E.I.-
dc.date.accessioned2019-03-14 10:25:25-
dc.date.available2019-03-14 10:25:25-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190314\74538ru
dc.identifier.citationСиразиева Э.И. Эмоциональный труд как объект управления персоналом на торговом предприятии / Э.И. Сиразиева // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами: сборник научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции (Самара, 20 декабря 2018 года) / отв. ред. Н.В. Соловова. – Самара: Изд-во “Издательство СНЦ”, 2018. – С. 134-140ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Innovacionnye-strategii-upravleniya-chelovecheskimi-resursami/EMOCIONALNYI-TRUD-KAK-OBEKT-UPRAVLENIYa-PERSONALOM-NA-TORGOVOM-PREDPRIYaTII-74538-
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость применения концепции эмоционального труда А.Р. Хохшильд в контексте совершенствования системы управления персоналом на торговом предприятии. Даны определения понятиям «эмоциональный труд», «неэмоциональный труд», «частично эмоциональный труд». Также в статье приводятся аргументы в пользу утверждения о том, что эмоциональный труд – значительная составляющая повседневности работников торговых предприятий. This paper is focused on the necessity of application the concept of emotional labor (A. R. Hochshild) in the context of improving the system of human resource management in a trading company. It also defines such concepts as an «emotional labour», «unemotional labour», «partly emotional labor». The paper presents arguments in favor of the assertion that emotional labor is a significant part of everyday life of workers of trade enterprises as well.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО “Издательство СНЦru
dc.subjectэмоциональный трудru
dc.subjectнеэмоциональный трудru
dc.subjectуправление персоналомru
dc.subjectemotional labourru
dc.subjectunemotional labourru
dc.subjecthuman resource managementru
dc.titleЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРУД КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИru
dc.title.alternativeEMOTIONAL WORK AS A PERSONAL MANAGEMENT OBJECT ON A TRADE ENTERPRISEru
dc.typeArticleru
dc.textpartНаши наблюдения показывают, что повседневные практики про- давцов магазинов включают в себя следующие особенности: 1. разнообразие типов интеракции; 2. непрерывный процесс общения; 3. ограниченность пространства; 4. наличие финансовой ответственности; 5. высокая физическая нагрузка. Вкратце опишем каждую из этих особенностей. Под разнообрази- ем типов интеракции подразумевается факт возможного взаимодействия с любым че...-
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами_p134-140.pdf728.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.