Отрывок: Рисунок 1 – Тренды брендинга в условиях дигитализаци (составлено автором, А.А. Веретено) Стоит отметить, что к 2035 году бренд-менеджер обязан будет за- ниматься формированием персонального имиджа, чтобы быть конку- рентным на рынке труда. 123 Бренд-менеджер 2035 должен уметь развивать свой личный (карь- ерный) бренд, при помощи социальных сетей и других «точек кон...
Название : Бренд-менеджер будущего 2035
Авторы/Редакторы : Веретено А. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Веретено, А. А. Бренд-менеджер будущего 2035 / А. А. Веретено // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами : II Всерос. науч.-практ. конф. : (Самара, 10 апр. 2020 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Н. В. Соловова ; редкол.: Л. В. Иваненко, В. А. Васяйчева, О. В. Новоселова. - Самара : СНЦ РАН, 2020. - С. 120-125.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\446849
Ключевые слова: цифровые технологии
бренд-менеджер
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-120-125.pdf560.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.