Отрывок: Фактор доступности автомобильных парковок дополняет фактор интенсивности движения личного транспорта и характеризует, настолько легко сможет остановиться водитель для посещения магазина. Способ расчета фактора совпадает с расчетом доступности общественного транспорта, но при этом используется прост...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТахтаров, И.А.-
dc.contributor.authorСергеев, А.В.-
dc.date.accessioned2017-05-19 10:45:05-
dc.date.available2017-05-19 10:45:05-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170515\63767ru
dc.identifier.citationТахтаров И.А. Разработка и исследование технологии геомаркетинга на основе транспортных факторов и нелинейной регрессионной модели / И.А. Тахтаров, А.В. Сергеев // Сборник трудов III международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2017) - Самара: Новая техника, 2017. - С. 702-706.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Razrabotka-i-issledovanie-tehnologii-geomarketinga-na-osnove-transportnyh-faktorov-i-nelineinoi-regressionnoi-modeli-63767-
dc.description.abstractРабота посвящена решению одной из задач геомаркетинга о выборе наиболее выгодных мест для расположения торговых объектов. Предложена технология, использующая нелинейную регрессионную модель на основе пространственных факторов для оценки потенциальной выгоды. Для испытания технологии реализовано экспериментальное программное обеспечение для сбора данных, расчета факторов, построения и применения модели. Проведен эксперимент, в котором рассматриваются транспортные, экономические и демографические факторы и продовольственные торговые объекты по городу Самара.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherНовая техникаru
dc.subjectгеомаркетингru
dc.subjectрегрессияru
dc.subjectгеоинформатикаru
dc.subjectГИСru
dc.subjectпространственные факторыru
dc.titleРазработка и исследование технологии геомаркетинга на основе транспортных факторов и нелинейной регрессионной моделиru
dc.typeArticleru
dc.textpartФактор доступности автомобильных парковок дополняет фактор интенсивности движения личного транспорта и характеризует, настолько легко сможет остановиться водитель для посещения магазина. Способ расчета фактора совпадает с расчетом доступности общественного транспорта, но при этом используется прост...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper 130_702-706.pdfОсновная статья. Раздел: Обработка изображений и геоинформационные технологии894.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.