Отрывок: За основу игрового уровня для экспериментов была взята карта Simple64. Для выработки и оценки боевого аспекта агента, из неё были изъяты все элементы экономического аспекта: здания, возможности добывать ресурсы и проводить улучшения имеющихся юнитов. Для экономического...
Название : Разработка и исследование алгоритмов обучения нейронных сетей с подкреплением в области игровой индустрии
Авторы/Редакторы : Ульянов Д. И.
Савельев Д. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Ульянов, Д. И. Разработка и исследование алгоритмов обучения нейронных сетей с подкреплением в области игровой индустрии / Д. И. Ульянов, Д. А. Савельев // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021Т. 3: Искусственный интеллект и науки о данных. - 2021. - С. 030582.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466089
Ключевые слова: Q-обучение
алгоритм глубокого обучения
StarCraft 2
игровая среда
искусственные нейронные сети
компьютерные игры
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
42paper030582.pdf439.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.