Отрывок: За основу игрового уровня для экспериментов была взята карта Simple64. Для выработки и оценки боевого аспекта агента, из неё были изъяты все элементы экономического аспекта: здания, возможности добывать ресурсы и проводить улучшения имеющихся юнитов. Для экономического...
Название : | Разработка и исследование алгоритмов обучения нейронных сетей с подкреплением в области игровой индустрии |
Авторы/Редакторы : | Ульянов Д. И. Савельев Д. А. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Ульянов, Д. И. Разработка и исследование алгоритмов обучения нейронных сетей с подкреплением в области игровой индустрии / Д. И. Ульянов, Д. А. Савельев // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021Т. 3: Искусственный интеллект и науки о данных. - 2021. - С. 030582. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\466089 |
Ключевые слова: | Q-обучение алгоритм глубокого обучения StarCraft 2 игровая среда искусственные нейронные сети компьютерные игры |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
42paper030582.pdf | 439.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.