Отрывок: Но водители имеют высоко индивидуальный опыт и привычки и по-разному реагируют на один и тот же дорожный контекст, например, знак остановки или изгиб дороги. Из этого следует нецелесообразность проектирования СОВ с...
Название : | Разработка и исследование алгоритма обнаружения вторжения в систему управления беспилотным транспортным средством |
Авторы/Редакторы : | Кондратьев В. А. Кузнецов А. В. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Кондратьев, В. А. Разработка и исследование алгоритма обнаружения вторжения в систему управления беспилотным транспортным средством. - Текст : электронный / В. А. Кондратьев, А. В. Кузнецов // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.]. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - 2021. - Т. 2. - С. 022702 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\469498 |
Ключевые слова: | CAN-шина алгоритмы обнаружения вторжений беспилотные автомобили электронный блок управления сверточные нейронные сети системы IDS |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
59paper022702.pdf | 245.9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.