Отрывок: Но водители имеют высоко индивидуальный опыт и привычки и по-разному реагируют на один и тот же дорожный контекст, например, знак остановки или изгиб дороги. Из этого следует нецелесообразность проектирования СОВ с...
Название : Разработка и исследование алгоритма обнаружения вторжения в систему управления беспилотным транспортным средством
Авторы/Редакторы : Кондратьев В. А.
Кузнецов А. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Кондратьев, В. А. Разработка и исследование алгоритма обнаружения вторжения в систему управления беспилотным транспортным средством. - Текст : электронный / В. А. Кондратьев, А. В. Кузнецов // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.]. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - 2021. - Т. 2. - С. 022702
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\469498
Ключевые слова: CAN-шина
алгоритмы обнаружения вторжений
беспилотные автомобили
электронный блок управления
сверточные нейронные сети
системы IDS
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
59paper022702.pdf245.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.