Отрывок: Распознавание, обработка и анализ изображений 030422 Б. Метод адаптивного управления Для адаптивного управления фазами светофора в работе используется метод на основе максимизации прогнозируемого взвешенного потока ТС, проходящих через перекресток при выбранной фазе светофора [4, 5]. Выбор фазы phase из множества фаз P выполняется следующим образом: ( ) ( )=argmax for in phase PredFlow p p P () Оценка транспортного потока ( )PredFlow phase ( ) ( )( )m...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгафонов А. А.ru
dc.contributor.authorЕфименко Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialадаптивное управлениеru
dc.coverage.spatialпрогнозирование движенияru
dc.coverage.spatialсигналы светофораru
dc.coverage.spatialуправление сигналами светофоровru
dc.coverage.spatialмашинное обучениеru
dc.creatorАгафонов А. А., Ефименко Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-10-05 09:27:52-
dc.date.available2023-10-05 09:27:52-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\541702ru
dc.identifier.citationАгафонов, А. А. Прогнозирование движения подключенных транспортных средств в сценарии с адаптивным управлением сигналами светофоров / А. А. Агафонов, Е. Ю. Ефименко // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023) : сб. тр. по материалам IX Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 17-23 апр. 2023 г.): в 6 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изобр. РАН - Фил. Федер. науч.-исслед. центра "Кристаллография и фотоника" Рос. акад. наук. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023Распознавание, обработка и анализ изображений / под ред. В. В. Сергеева. - 2023. - С. 030422.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Prognozirovanie-dvizheniya-podkluchennyh-transportnyh-sredstv-v-scenarii-s-adaptivnym-upravleniem-signalami-svetoforov-105981-
dc.description.abstractВ работе рассматривается задача прогнозирования времени движения отдельных транспортных средств в регулируемой дорожной сети с адаптивным управлением сигналами светофоров. В оценке общего времени движения учитывается как время движения по сегментам дорожной сети, полученное сиспользованием нейросетевой модели, так и время ожидания на регулируемых перекрестках. Экспериментальные исследования показываютпреимущества использования представленного подхода по сравнению с базовыми методами.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023) : сб. тр. по материалам IX Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 17-23 апр. 2023 г.): в 6ru
dc.sourceИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023). - Т. 3 : Распознавание, обработка и анализ изображенийru
dc.titleПрогнозирование движения подключенных транспортных средств в сценарии с адаптивным управлением сигналами светофоровru
dc.typeTextru
dc.citation.spage030422ru
dc.citation.volume3ru
dc.textpartРаспознавание, обработка и анализ изображений 030422 Б. Метод адаптивного управления Для адаптивного управления фазами светофора в работе используется метод на основе максимизации прогнозируемого взвешенного потока ТС, проходящих через перекресток при выбранной фазе светофора [4, 5]. Выбор фазы phase из множества фаз P выполняется следующим образом: ( ) ( )=argmax for in phase PredFlow p p P () Оценка транспортного потока ( )PredFlow phase ( ) ( )( )m...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1919-3_2023-030422.pdf229.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.